Как получить выплату 

БЫСТРЕЕ

Лучшие предложения для вас
Все предложения
Мой дом

самая простая и недорогая страховка, которая убережет Ваше имущество от финансовых потерь.

Подробнее
Моя квартира

удобное решение, которое поможет Вам не только возместить ущерб, причиненный Вашему имуществу, но и сохранить добрые отношения с соседями. 

Подробнее
Халык Забота

Программа "Халык Забота" обезопасит Вас и Ваших близких от несчастного случая

Подробнее
ОГПО ВТС

ОГПО владельцев транспортных средств

Подробнее
Произошел страховой случай?
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Подать заявку
797
Или позвоните нам.
Бесплатно с мобильного

Страховая компания "Халык"

это -

Надежность
Лидерство
Профессионализм
Последние новости
Все новости
Страховка КАСКО лайт

Предлагаем Вам идеальное дополнение к обязательному автострахованию «КАСКО лайт online».

Выберите стоимость полиса и мы убережем
Вас от отсутствия страховки у другого водителя.

Фонд гарантирования страховых выплат

Полноценная защита интересов участников страхового рынка.

Страховые случаи
Как получить страховую выплату быстрее?

Направьте информацию о страховом событии и копии документов любым из способов:

— бесплатно с мобильного 797
— перейти по ссылке: https://polisonline.kz/insurance-case/

и получите страховую выплату БЫСТРЕЕ, чем при обычном оформлении документов в офисе.  


Что делать, если случилось дорожно-транспортное происшествие?

1. Остановите автомобиль, включите аварийную сигнализацию. Не вступайте в конфликт с другими участниками ДТП.

2. Вызовите сотрудников дорожной полиции (102), при необходимости, – скорую медицинскую помощь (103), пожарную службу (101), службу экстренной помощи по телефону 112 (звонок бесплатный, номер доступен с мобильного телефона при нулевом балансе).

3. Не перемещайте автомобиль с места ДТП, а также предметы, имеющие отношение к происшествию.

4. Дождитесь приезда инспектора дорожной полиции. Проконтролируйте полное документальное оформление ДТП сотрудниками дорожной полиции, а также полное отражение всех повреждений автомобиля. Получите справку об участии в ДТП.

5. По возможности получите от очевидцев ДТП контактные данные (ФИО, адрес, телефон, гос. номер автомобиля).

6. В течение 3-х рабочих дней сообщите в страховую компанию о наступлении ДТП. Сообщение в устной форме должно быть в последующем подтверждено письменно в течение 72 часов.

7. Сохраняйте поврежденный в результате ДТП вид автомобиля до момента его осмотра представителем страховой компании.

Как получить страховую выплату после ДТП ?

1. Не позднее 3-х дней после ДТП уведомить АО «Страховая компания «Халык» по телефону 797 (с мобильного бесплатно).

2. Подать заявление о страховом случае удобным для вас способом:

- перейти на сайт https://polisonline.kz/insurance-case/

- в любом филиале СК Халык

3. Предоставить в филиал СК Халык следующие документы:

1) Удостоверение личности (копия) выгодоприобретателя.

2) Техпаспорт пострадавшего транспортного средства (копия).

3) Постановление Административного суда, вступившее в законную силу, либо Приговор суда либо постановление о прекращении уголовного дела (оригинал).

4) Доверенность на право получения денег (предъявляется в оригинале) - в том случае, когда получать выплату будет не собственник по техпаспорту.

5) Банковские реквизиты (информация о счете выгодоприобретателя) для зачисления денежных средств (при получении выплаты безналичным платежом).

При причинении вреда жизни или здоровью дополнительно предоставляются:

1) Больничный лист/ выписной эпикриз и т.п. (документы, подтверждающие причинение вреда здоровью в результате ДТП).

2) Фискальные, товарные чеки (документы, подтверждающие понесенные расходы на лечение в оригинале)

3) Справка об установлении инвалидности.

4) Свидетельство о смерти (нотариально заверенная копия).

ВАЖНО: Проверьте правильность написания в документах ФИО участников происшествия, регистрационных номеров транспортных средств, даты происшествия.

4. Подать заявление на проведение оценки размера причиненного ущерба и предоставить поврежденное транспортное средство для его осмотра представителем СК Халык.

5. Подать заявление на страховую выплату.

Требуйте у специалистов страховой компании справку о предоставленных Вами документах.

Если несчастный случай произошел за рубежом у самостоятельного туриста?

При наступлении страхового случая, для получения помощи Вам (лично или через представителя) необходимо незамедлительно, но не позднее 24 часов, связаться с Сервисной компанией (контакты указаны на последней странице обложки полиса):

- с ООО «Балт Ассистанс Сервис» (обслуживание по всему миру, кроме Турции);

Основные телефоны круглосуточного центра помощи + 7 495 1340035, + 7 401 2605274

Дополнительные многоканальные номера по туристическим Странам (стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь)

Польша - + 48 22 188 12 99

Греция - + 30 231 220 50 25

Болгария - + 359 554 811 92, + 359 554 811 88

Египет - + 20 1111 075 174, + 20 1100 783 485

Израиль - + 972 33 741 065

Турция - + 90 850 480 22 58

skype -  baltassistans (аудио-связь не поддерживается)

Электронная связь: claim@calltravel.eu. Сайт www.travelfrog.ru

SMS-сообщений: + 7 909 7765197.  При отправке SMS укажите: ФИО, страну пребывания, населенный пункт/отель, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров).

 - ООО "First Assist" (обслуживание на территории Турции);

Основной телефон +90 242 310 4444 (Звонок со стационарного телефона бесплатный)

E-mail: Info@firstassist.com.tr

После уведомления Сервисной компании, Вам необходимо  действовать в соответствии с указаниями Сервисной компании.

Если в виду чрезвычайности ситуации или по объективным причинам Вы не смогли связаться с Сервисной компанией, то можете самостоятельно обратиться за медицинской помощью и оплатить расходы за оказанную медицинскую помощь. При этом Вы или Ваш представитель обязаны:

-  Принять разумные и доступные меры к уменьшению убытков, связанных со страховым случаем.

- Обеспечить документальное оформление страхового случая в компетентных органах (в зависимости от характера события, в результате которого был причинен вред здоровью Застрахованного или наступила его смерть);

- Немедленно, как только позволит физическое состояние (в течение 24 часов с момента обращения за медицинской помощью, но не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня наступления случая, сообщить в Сервисную компанию или Страховщику.

После прибытия Республику Казахстан, в течении 30 (тридцать) рабочих дней, Вам необходимо обратиться в офис Страховщика с письменным заявлением на осуществление страховой выплаты и предоставить:

оригинал страхового полиса (дубликат);

оригиналы медицинских документов, содержащих сведения о диагнозе, состоянии здоровья Застрахованного в момент обращения за медицинской помощью, о проведенных манипуляциях и лечении, или медицинский документ о заболевании или ином расстройстве здоровья;

оригиналы рецептов, счетов, квитанций на оплату медицинских услуг;

документы, подтверждающие факт и причины наступления страхового случая

при дорожно-транспортных  происшествиях – копии/оригиналы актов дорожной полиции/милиции;

при причинении вреда третьими лицами – постановление о привлечении  в качестве  потерпевшего;

при пожаре – акт о пожаре;  

копию заграничного паспорта застрахованного с отметками пограничного контроля о пересечении государственной границы Республики Казахстан и страны, являющейся территорией страхования;

документы, удостоверяющие личность Застрахованного/Выгодоприобретателя и право на получение страховой выплаты;

оригиналы или копии авиа и ж/д, билетов, а также билетов на водную либо автомобильную перевозку;

в случае смерти Застрахованного, необходимо дополнительно предоставить:

копии документов, предусмотренных законодательными или нормативными актами, содержащих данные о причине смерти Застрахованного (заключение судебно-медицинской экспертизы, справку о смерти с указанием причины);

оригинал или копию свидетельства о смерти;

документы, подтверждающие репатриацию тела Застрахованного: акт перевозки тела - груз 200, квитанции, чеки, подтверждающие затраты по бальзамированию тела, доставке тела, стоимости гроба, услуги похоронной компании, консультационные услуги.

Документы должны, быть предоставлены с переводом на государственный или русский язык с печатью переводческого агентства.

Онлайн урегулирование

Подать заявление для онлайн урегулирования - https://europrotocol.polisonline.kz/support/settlement


Все вопросы и ответы
Хотите задать вопрос?