Страховые случаи

Помощь туристам

При наступлении страхового случая, для получения помощи Вам (лично или через представителя) необходимо незамедлительно (по уважительным обоснованным причинам в течение 2 (двух) суток) связаться с Сервисной компанией (контакты указаны в страховом сертификате).

ООО «Балт Ассистанс Сервис»:

Основные телефоны круглосуточного центра помощи + 7 495 1340035, + 7 401 2605274

Дополнительные многоканальные номера по туристическим Странам (стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь)

Турция - + 90 850 480 22 58

Польша - + 48 22 188 12 99

Греция - + 30 231 220 50 25

Болгария - + 359 554 811 92, + 359 554 811 88

Египет - + 20 1111 075 174, + 20 1100 783 485

Израиль - + 972 33 741 065

Возможность заявить о случае

skype – baltassistans (аудио-связь не поддерживается)

Электронная связь: claim@calltravel.eu. Сайт: www.travelfrog.ru

Для SMS-сообщений: + 7 909 7765197. При отправке SMS укажите: ФИО, страну пребывания, населенный пункт, отель, телефон для связи(с указанием всех кодов и добавочных номеров).

Застрахованному необходимо:

- принять меры к уменьшению убытков от страхового случая;

- при наступлении страхового случая выполнять рекомендации, указания ассистанс компании, Страховщика и иных компетентных лиц, органов страны временного пребывания;

- предоставить Страховщику имеющиеся документы, необходимые для выяснения обстоятельств о характере и размерах причиненного вреда страховым случаем.

По возвращению в Республику Казахстан необходимо обратиться в офис Страховщика с заявлением на осуществление страховой выплаты и предоставить:

копию документа, удостоверяющего личность, или паспорт Застрахованного с отметками пограничного контрольно-пропускного пункта о пересечении границы Республики Казахстан и (или) документ, являющийся основанием пребывания Застрахованного на территории страхования;

оригинал или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего факт наступления страхового случая и размер вреда, причиненного жизни и здоровью Застрахованного, в том числе:

- медицинские документы с указанием адреса и контактных данных медицинского учреждения и врача, содержащие сведения о дате обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья Застрахованного в момент обращения за медицинской помощью, диагнозе, назначении (рецепт) врача, о проведенных медицинских манипуляциях и предоставленных лекарственных средствах с разбивкой по количеству, дате и стоимости;

- документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, оказанных Застрахованному вследствие наступления страхового случая, с указанием суммы, валюты, даты оплаты;

- документы, подтверждающие факт оплаты товаров и услуг (товарные чеки, счета-фактуры, квитанции об оплате и иные документы) с указанием их наименования, количества и стоимости;

- при несчастном случае- медицинские документы по установлению факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения Застрахованного;

- при несчастном случае- документы правоохранительных, судебных и иных компетентных органов, подтверждающие факт несчастного случая и обстоятельства его происшествия, представляются;

- свидетельство о смерти с указанием причины смерти, заключение судебно-медицинской экспертизы или протокол патологоанатомического вскрытия представляются в случае смерти Застрахованного;

- документы, подтверждающие аннулирование или обмен проездных документов (билеты, посадочные талоны), отказ от забронированного в гостинице номера, а также других туристских услуг, предоставленных Застрахованному, за неиспользованную часть срока пребывания за рубежом, представляются при вынужденном более длительном сроке нахождения в стране (месте) временного пребывания либо досрочном возвращении на территорию Республики Казахстан вследствие наступления страхового случая;

- проездные документы (билет, посадочные талоны) - при транспортировке несовершеннолетних детей и (или) близких родственников Застрахованного;

- документы, подтверждающие осуществление телефонных звонков, сообщений Страховщику и ассистанс компании по номерам телефонов, указанным в страховом сертификате или страховом полисе;

- документы, подтверждающие расходы, связанные с принятием мер по предотвращению и уменьшению убытков;

- документы, подтверждающие личность и права Выгодоприобретателя -при необходимости.

При наступлении страхового случая, для получения помощи Вам (лично или через представителя) необходимо незамедлительно, но не позднее 24 часов, связаться с Сервисной компанией (контакты указаны на последней странице обложки полиса):

- с ООО «Балт Ассистанс Сервис» (обслуживание по всему миру, кроме Турции);

Основные телефоны круглосуточного центра помощи + 7 495 1340035, + 7 401 2605274

Дополнительные многоканальные номера по туристическим Странам (стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь)

Польша - + 48 22 188 12 99

Греция - + 30 231 220 50 25

Болгария - + 359 554 811 92, + 359 554 811 88

Египет - + 20 1111 075 174, + 20 1100 783 485

Израиль - + 972 33 741 065

Турция - + 90 850 480 22 58

skype -  baltassistans (аудио-связь не поддерживается)

Электронная связь: claim@calltravel.eu. Сайт www.travelfrog.ru

SMS-сообщений: + 7 909 7765197.  При отправке SMS укажите: ФИО, страну пребывания, населенный пункт/отель, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров).

 - ООО "First Assist" (обслуживание на территории Турции);

Основной телефон +90 242 310 4444 (Звонок со стационарного телефона бесплатный)

E-mail: Info@firstassist.com.tr

После уведомления Сервисной компании, Вам необходимо  действовать в соответствии с указаниями Сервисной компании.

Если в виду чрезвычайности ситуации или по объективным причинам Вы не смогли связаться с Сервисной компанией, то можете самостоятельно обратиться за медицинской помощью и оплатить расходы за оказанную медицинскую помощь. При этом Вы или Ваш представитель обязаны:

-  Принять разумные и доступные меры к уменьшению убытков, связанных со страховым случаем.

- Обеспечить документальное оформление страхового случая в компетентных органах (в зависимости от характера события, в результате которого был причинен вред здоровью Застрахованного или наступила его смерть);

- Немедленно, как только позволит физическое состояние (в течение 24 часов с момента обращения за медицинской помощью, но не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня наступления случая, сообщить в Сервисную компанию или Страховщику.

После прибытия Республику Казахстан, в течении 30 (тридцать) рабочих дней, Вам необходимо обратиться в офис Страховщика с письменным заявлением на осуществление страховой выплаты и предоставить:

оригинал страхового полиса (дубликат);

оригиналы медицинских документов, содержащих сведения о диагнозе, состоянии здоровья Застрахованного в момент обращения за медицинской помощью, о проведенных манипуляциях и лечении, или медицинский документ о заболевании или ином расстройстве здоровья;

оригиналы рецептов, счетов, квитанций на оплату медицинских услуг;

документы, подтверждающие факт и причины наступления страхового случая

при дорожно-транспортных  происшествиях – копии/оригиналы актов дорожной полиции/милиции;

при причинении вреда третьими лицами – постановление о привлечении  в качестве  потерпевшего;

при пожаре – акт о пожаре;  

копию заграничного паспорта застрахованного с отметками пограничного контроля о пересечении государственной границы Республики Казахстан и страны, являющейся территорией страхования;

документы, удостоверяющие личность Застрахованного/Выгодоприобретателя и право на получение страховой выплаты;

оригиналы или копии авиа и ж/д, билетов, а также билетов на водную либо автомобильную перевозку;

в случае смерти Застрахованного, необходимо дополнительно предоставить:

копии документов, предусмотренных законодательными или нормативными актами, содержащих данные о причине смерти Застрахованного (заключение судебно-медицинской экспертизы, справку о смерти с указанием причины);

оригинал или копию свидетельства о смерти;

документы, подтверждающие репатриацию тела Застрахованного: акт перевозки тела - груз 200, квитанции, чеки, подтверждающие затраты по бальзамированию тела, доставке тела, стоимости гроба, услуги похоронной компании, консультационные услуги.

Документы должны, быть предоставлены с переводом на государственный или русский язык с печатью переводческого агентства.