Страховые случаи

Повреждение имущества

1. Примите все возможные меры для предотвращения увеличения ущерба, спасения застрахованного имущества и сохранения пострадавшего имущества в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая.

Изменение картины произошедшего допустимо если это диктуется соображениями безопасности или по распоряжению (представителя) компетентного государственного органа.

2. Заявите о произошедшем в государственный орган, в компетенцию которого входит расследование произошедшего события, для принятия последним необходимых мер и расследования произошедшего:

- при пожаре, ударе молнии, взрыве бытового газа, употребляемого для бытовых целей – в противопожарную службу (тел. 101);

- при повреждении водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем – в РЭУ, КСК или соответствующую аварийную службу;

- при противоправных действиях третьих лиц (краже со взломом, грабеже) – в полицию (тел. 102);

- при стихийных бедствиях – в государственный орган по ЧС (тел. 112) или подразделение КазГидроМета;

- при наезде транспортного средства – в дорожную полицию (тел. 102).

3. Не позднее 72 часов с момента когда вы узнали об убытке, известите об этом страховую компанию любым доступным способом.

4. Предоставьте страховой компании (ее представителю) возможность провести осмотр и (или) обследование поврежденного имущества, места происшествия, а также осуществить расследование причин произошедшего и установление размера причиненного ущерба.


Обратите внимание:

Доказывание наступление страхового случая, а также причиненных им убытков лежит на Страхователе.

 Но Вы всегда можете обратиться к нам за помощью в урегулировании убытка, задать вопрос или получить дополнительную информацию по телефонам аварийных комиссаров.